среда, 12 февраля 2014 г.

Цветочный марафон. Жёлтый

Всем привет! Идет во всю последний месяц зимы! Скоро лето!:) А я так ждала февраль из-за зимних Олимпийских игр! Смотрю соревнования, болею за наших спортсменов!
А сегодня хочу показать свою работу по третьему этапу Цветочного марафона от Творческой мастерской "Мемуарис".
Итак, третий этап - жёлтый. Для меня это самый жизнерадостный цвет! Летний, теплый, солнечный, атмосферный, весёлый, ароматный, сочный, стильный, жизнеутверждающий!
Весенняя степь, Оренбуржская область
Думая о жёлтом, я представляю солнечные песчаные пляжи, полевые цветы, ромашковый чай с лимоном, подсолнухи, веточки мимозы, тюльпаны, спортивные автомобили, теплые азиатские страны
Любимые жёлтые цветы у меня тюльпаны! Как могут быть такие красивые цветы символом разлуки?:) Для меня - это символ весны!

Вот моя сегодняшняя открытка:


Обязательные элементы сегодня - цветок и что-то блестящее. У меня целый букетик (распечатала свою большущую цветочную посылку - моя первая международная скрап-покупка:) Из "блестящего" - чипборд-сердечко, покрытое желтым глиттером и брадс с камушком:

Сделана по палитре "Эффект цитруса" Донецкого скрапклуба:

Использовала скетч блога "Простые радости":

8 комментариев:

  1. Какая солнечная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, она такая яркая, такая солнечная, прям светится теплом) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Какая солнечная открыточка! Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Палитра восхитительная, работать по ней было одно удовольствие:)

      Удалить
  4. Хороша открыточка. Впечатляет. Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка!Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить