среда, 13 августа 2014 г.

Скраповедение. Mixed Media. Прозрачные текстуры

Всем привет! Спешу показать свою работу к последнему этапу Скраповедения от ТМ Мемуарис.

Только вечером доделала и сфотографировала, т.к. заболела моя малышенька, ждали врача, лечились, а сейчас она уснула...Тяжело, когда болеют детки:( Но открытка получилась солнечная, радужная и веселая.
Фотографировала по-быстрому, завтра, если будет солнечно, пересниму.
Тема пятого этапа - использование прозрачных текстур в самодельном фоне.
Фон сделан полностью акварелью. Местами - эмбоссинг прозрачной пудрой. Это, я так понимаю, и есть резист-эффект? Там, где был эмбосссинг, осталось белое. Из украшений - пара билетиков, скрученная из проволоки звездочка, мои любимые блестящие скотчи, цветочек из ленты, пара брадсов, отштамповка листика, чипборд, пайетки в тон фону.  Еще из прозрачных текстур - глосси-кракелюр, им несколько кирпичиков залила.



А вот тут, на звезде, почему-то не совсем получилось, как задумывала. Гель, который должен быть прозрачным после высыхания, почему-то остался не совсем прозрачным. Может слишком толстый слой, или времени мало посох еще, а может просто он такой?

Открытку делала по скетчу блога Скрапоголики:

!!!!!!!!! Вот перефотографировала сегодня открытку. И кстати гель за ночь высох и стал прозрачным! Ура!!!! Окончательный вариант открытки - этот! :)



Курс Скраповедения MixedMedia подошел к концу. Для меня это было захватывающее приключение. Спасибо, Наташа и девочки-вдохновительницы! Я столько нового узнала, перестала бояться в работе красок, текстур, трафаретов, обзавелась новыми материалами, полюбила спреи и маски:) Не думала, что эти техники меня так зацепят, но мне очень понравилось:) Столько свободы, когда их используешь, руки развязываются, простор для фантазии!
Ну и покажу работы по всем этапам:







6 комментариев:

  1. "Смелей мечтай!" - великолепная открытка!!! Очень яркая, позитивная, я в восторге! Света, какую шикарную коллекцию работ ты собрала), самые любимые - первая, четвертая и последняя! Ах, как нравится.... Света, ты отлично справляешься с микс-медиа, я уверена, что дальше твоё творчество будет только расти! Спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дочка пусть выздоравливает и не болеет! Ведь дети это и есть наше самое главное вдохновение!!!!

      Удалить
    2. Наташ, спасибо большое за такие добрые, теплые слова!!!! И за проект! И еще за то, что так наглядно показала и рассказала про эти чудесные техники, за то, что открыла глаза на этот шикарный и многогранный стиль и научила не бояться :)

      Удалить
  2. Такие все открыточки красивые!!! Очень понравились!!!! Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Очень приятно!:) и спасибо вам за такой суперский скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, как всё необычно! Благодарим от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить