четверг, 15 января 2015 г.

Анонс нового курса Скраповедения от ТМ Мемуарис

Всем привет! У всех уже закончились праздники, а у меня еще один главный праздник моей жизни впереди. В это воскресеье нашей доченьке буде 2 годика, поэтому подготовка полным ходом. Все скрап-проекты пока отложены. А я собираюсь поучаствовать сразу в нескольких:) Когда бы все успеть?:)
И один из самых долгожданных проектов - это новое Скраповедение от ТМ Мемуарис. На этот раз вместе с Катюшей Погодиной будем изучать....та-дам! Американский стиль! Сказать, что я очень рада - это ничего не сказать! Я таааак ждала разбора этого стиля! А Катя, мне кажется, один из лучших мастеров в этом стиле!
Поэтому с нетерпением жду начала и сразу после Риткиного дня рождения бегу заготавливать материалы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий