понедельник, 14 августа 2017 г.

Мама и дочка

Привет-привет!
В блоге "Расскажи историю" недавно вышло задание-скетч, где я участвовала в качестве ПД. Скетч очень крутой! Сложный, интересный, необычный. Но тем интересней мне было делать эту страничку:) Конечно заголовок и журналинг обязателен:)
Я делала страничку о нашем семейном фотосете. На фото - я, моя мама и моя дочка.Говорят, что мы втроем очень похожи. Поэтому в журналинг я решила написать слова из красивой детской песенки про маму и дочку.

В работе использовала бумагу Documentary Dear Lizzy и Crate Paper, чипборд, высечки American craft, наклейки Crate Paper.
и сам скетч:

Участвую в задании № 114 "Летний пирог вдохновения" блога Challenge-km-shop. Использовала палитру - желтый, зеленый, голубой, белый

задании "Магия цветов" блога  Springscrap. Используем цветы в любом виде. У меня вырезанные цветы из листа скрапбумаги.

1 комментарий:

  1. К сожалению Вашу работы мы принять не можем, т.к. задание до 13.08.17, а Вы работу опубликовали уже 14.08.17.
    Спасибо, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить