понедельник, 30 октября 2017 г.

Страничка-шейкер

Всем привет!
Сегодня я хочу показать весьма странную страничку:))) Странную - потому что ощущения от нее у меня разные:) Может дело в очень интересном и необычном задании, в котором мне предложил поучаствовать в качестве ПД Воронежский скрап-клуб. Задание "Я художник, я так вижу" предполагает нестандартную подачу и необычный подход.
Я считаю, что в творчестве не должно быть стандартов и рамок. Но бывают устоявшиеся стереотипы. В этом задании я решила выйти за свои рамки и сделать нестандартный фон странички.В качестве основы взяла не привычный кардсток или скрапбумагу, а прозрачный платсик и оставшийся от вырубки лист. Получилась прозрачная страничка с несколькими шейкерами.

Непросто оказалось сфотографировать работу и показать всю легкость






Страничка по скетчу №56 Scrap Kit Club

Участвую в задании "Воспоминание о лете" от Бумажного уголка. И пусть теплого лета у  нас было совсем малого, хорошие фото и приятные теплые и яркие воспоминания остались!

задании "Доска вдохновения"  от блога Избушка Бабы-Яги. Использовала цвета палитры - голубой, бирюзовый, розовый, фиоллетовый, оранжевый, элементы - сердечко, бабочки, капельки и эффект боке отобразила через пайетки, общее настроение доски постаралась отразить в работе - этакий стиль а-ля бохо, как мне показалось.

задании "Милая малышка" от Springscrap


задании "Шейкер" блога "Вензелик"

7 комментариев:

  1. Интересная и необычная работа! На самом деле нестандартная!!! И очень здоровская!) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная идея! Нам скраперам вообще нельзя ничего выкидывать - все в ход!:)
    Спасибо за участие в задании Милая Малышка от Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота у вас получилась! Необычно и очень оригинально! Спасибо за участие в задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая работа!!!)))
    Спасибо за участие в задании блога Вензелик!)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка и правда необычная, но это не делает её менее прекрасной. Наоборот необычное творческое решение выделяет Вас среди остальных участников. Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какой шуршунчик )) Очень необычно получилось. спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!изумительные шейкеры!спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить