пятница, 13 июля 2018 г.

Мальчуковая страничка: машинки-шестрёнки

Привет-привет!
Сегодня я с мальчуковой страничкой, с которой недавно вышло мое вдохновение в блоге Скрапля.
Все мальчишки любят машинки, гонки-шестерёнки. И мой сын не исключение:) Это похоже у них в голове заложено с рождения:)
Страничка про сынишкины 12 месяцев и подарок на день рождения. Все-таки не дает мне покоя незаконченный страничный альбом про первый Ромкин годик. Может хоть ко второму дню рождения доделаю :))
В работе использовала бумагу PinkFresh Studio, бумагу и карточки Скрапмалина, наклейки и высечки разных производителей. Чипборд от Скрапли покрасила черным и белым маркерами. Обычно, если мне нужен цветной чипборд, я либо делаю эмбоссинг, либо крашу акриловой краской. Перманентный маркер попробовала впервые, и результатом очень довольна. Быстро, ничего не надо сушить, очень плотное покрытие цветом.






Страничку делала по скетчу от "Мемуариса":

Участвую в задании №51 "Ход конем" от блога "Посиделки за скрапом".  Мой ход: белый-листья-чипборд-надпись.

и в тематическом задании Камчатского скрап-клуба "Мир детства":

5 комментариев:

  1. Света, какая динамичная и жмвая страничка получилась! отличный ход! спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь - движение, движение - жизнь. Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчишки, такие мальчишки!)) Мне кажется у них все эти мальчишеские игрушки заложены на генетическом уровне)
    Страничка отличная! Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличная страничка с мальчуковым настроением! Приятно, что наш скетч пригодился, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Я каждый раз балдею от твоих страничек! Очень классно! Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить