пятница, 10 августа 2018 г.

Летняя страничка: в парке

Всем привет!
Я сегодня с летней озорной страничкой с фотографиями из парка, которую я делала для блога "Скрапля" и совсем забыла здесь показать.
Сэтой страничкой я участвую в задании про июль в марафоне у Лены @rozalina. Я не часто делаю странички с большим количеством маленьких фото, но композиция «по периметру» вполне располагает к тому, чтобы взять 4 небольших фото. Я насобирала разных обрезочков бумаги и кальки подходящей мне цветовой гаммы и нарезала разных многоугольников. Использовала их в качестве подложек, а также добавила карточек из коллекции Pro Чувства от April Paper. Основными украшениями я хотела сделать чипборд, но в этот раз решила придать ему цвета и весь его покрасила фломастерами. Заголовок сделала двухцветным, чтобы поддержать черно-белые полоски на бумаге. Страничка уже получилась яркой, и в качестве акцентов я добавила милых наклеек и высечек от Crate Paper и Pinkfresh Studio и фишечку WoodCraft.




Страничку сделала, вдохновившись доской для девочек от Polkadot

Участвую в задании от Мемуариса "Секретный ингредиент"  - буковки - заголовок из чипборда и на высечке.

и задании-кроссворде от ButtonCraft. Использовала чипборд (9), высечки (13), топс (5). Надеюсь, все правильно угадала:))

.
Ярких вам прогулок и незабываемого лета!

6 комментариев:

  1. Страничка - супер! И раскладка крута, и исполнение! С удовольствием рассматривала детали!!!
    Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!💕 Ну на такую раскладку меня вдохновил страничный марафон. Очень крутой был опыт - так использовать периметр.

      Удалить
  2. От раскладки я тоже без ума! Очень классная!
    Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень яркая и сочная страничка! Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка .

    ОтветитьУдалить