воскресенье, 29 апреля 2012 г.

"Просто" ко дню рождения

Сегодня у меня "день рожденная" открытка для моего любиого братика. Девушка брата попросила сделать для него открытку, чтобы подарила она  Пожелание было:  "чтобы было с любовью!"
Хотелось сделать что-то простое, но стильное, чтобы не было буйства красок и обилия украшений. Ну в общем пыталась поработать со стилем "Clean&Simple". 

Использовала скетч блога Mojo Monday:

Выбрала потрясающую бумагу My Mind's Eye из коллекций Be Loved и State of the Heart, частенько она меня вдохновляет в последнее время. Использовала рамочку из чипборда и любимые "мужские" брадсы 


Внутри сделала кармашек и тэг для поздравления.

Вроде получилось не замудренно, но со всей любовью!
Всех с наступающими праздниками! Мира и весны вам!

6 комментариев:

  1. О любви говорит уже цвет бумаги... Я обычно тоже выбираю что-то красное для любовных посланий... Мне что-то кажется, что это не клин-н-симпл, но открытка хороша! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с трудом дается этот стиль, хотя очень он мне нравится :)

      Удалить
  2. Классная! Ужасно нравится! Я почему-то думала, что уже прокомментировала, а оказывается нет... Поэтому исправляюсь:)) Открытка стильная! Клёвая!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытка получилась яркая и позитивная!!!Умница!!!

    ОтветитьУдалить