пятница, 19 июня 2015 г.

Бабочки летают, бабочки!

Всем доброго дня!
У нас наконец-то снова лето! И я с новой летней открыточкой сегодня:)
По результатам СП "Симфония чувств" мой альбомчик оказался в ТОПе, и девочки из Открытого скрапклуба пригласили меня поучаствовать в новом задании: "В формате макро".

Суть в том, чтобы посмотреть на окружающий мир через макрообъектив и увидеть то, что при беглом взгляде может ускользнуть от нашего взора. И первое задание из этой серии: В формате макро - насекомые.
Я честно говоря насекомых не люблю и даже опасаюсь. Жуки, пауки, червяки, комары, саранча - неее, это не мое :))) Нравятся только божие коровки, бабочки и стрекозы. Поэтому и тут я особо не думала. Выбрала в качестве главных героев своей работы самых красивых насекомых  - бабочек. По древней индийской легенде они передают наши желания небесам. Буду в это верить :)
Своих бабочек я решила нарисовать акварелью и раскрасить их в радужные, летние цвета.
 С этой открыткой участвую в третьем этапе Скраповедения от ТМ Мемуарис. В этом задании нужно использовать акварель или дистресс-чернила.
Я наконец-то купила себе нормальные акварельные краски  "Сонет", а то приходилось пользоваться дочкиными:) Пусть не сильно дорогие, не сильно профессиональные, но разницу я ощутила. Рисовала, поглядывая на уроки из интернета. Художник из меня вообще никакой, но такой релакс и удовольствие от красок получила:)


Использовала: акварель, блестящий белый Glimmer mist, акварельную бумагу, кардсток, кальку, надпись из набора Lemon Owl, дотсы и пайетки.


3 комментария:

  1. Поздравляю с покупкой - большое дело!!! Открытка замечательная! Яркая и позитивная! А еще я очень рада, что акварелетерапия пришлась по душе)))) А с новыми красками - удовольствие в квадрате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Акварель - да, это такая терапия! И такие интересные вещи с ней можно творить:) главное, как я поняла, если совмещаешь акварель и cas, чтобы "детский сад" не получился:)

      Удалить
  2. очень яркая, насыщенная красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить