среда, 24 февраля 2016 г.

Желто-деревянное вдохновение

Всем привет! В блоге I Love Scrap продолжается прием работ по Первому заданию февраля с нашей чудесной, солнечной, теплой доской вдохновения.

И сегодня вышел второй пост с работами наших дизайнеров. Обязательно заглядывайте, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам!
Меня вдохновили чудесная теплая палитра нашей доски, желтые цветы, деревянная стена.
В работе использовала бумагу Photoplay и Pink Paislee,  раскрашенные отштамповки роз, эмалевые дотсы, золотые пайетки.


С этой открыткой я хочу поучаствовать в...первом уроке нового Скраповедения от ТМ Мемуарис. На этот раз будем учиться раскрашивать штампы с Олесей Харьковой. Я, честно говоря, очень хочу освоить этот аспект скрапа, потому что рисовать совсем не умею, тени, смешение цветов, техники - это для меня очень сложно. И надеюсь, что в проекте будет теория на эти темы:) На первом этапе раскрашиваем изображение одним или двумя способами:  маркер+маркер или маркер+вода и делаем работу с этим раскрашенным изображением. Аквамаркеров у меня нет (но очень хочется), поэтому пока заменила их на акварельные карандаши и кисточку с резервуаром. То, как получились листочки, мне понравилось, с цветами надо больше практики конечно, но я старалась очень и пробовала размывать разные оттенки желтого:)

Открытка по скетчу блога "Храни воспоминания"

2 комментария:

  1. Розы прелестны! Эти изображения хороши тем, что на них уже прорисованы области, где доложна быть основная самая активная тень ( черточками). Это очень помогает на начальном этапе. А цветовая гамма - моя любимая)) Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая открытка!!Стиль и исполнение на высоте!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить