среда, 9 августа 2017 г.

LOVE YOU

Привет-привет! Наступил последний летний месяц :( А в блоге Скрап-Малина у нас последние деньки, когда мы принимаем работы по очень круторму заданию - Акцент на заголовок. Заголовки делаем разные  по форме, размеру, расположения. 
Я сделала страничку в мой будущий альбом (или папку), который я должна собрать к годику сына. Здесь ему 2 месяца, аж не верится, как время летит!
Я видела подобные странички раньше, и давно хотела попробовать сделать заголовок на всю страничку и использовать фото в виде букв. А тут как раз случай подвернулся :) А тем более могу теперь воплощать такие идеи с помощью досочки для создания буковок. 
Использовала фоновый лист "Звездный вечер", листик "Веселые пузырьки"высечкичипборд - стрелочки.   






Торопитесь, еще можно успеть поучаствовать в задании!:)


Участвую в задании-рецепте от дизайнера блога Лазер39. Нужно в работе использовать негатив от чипборда. Я взяла чип стрелочку и негатив от нее.

1 комментарий:

  1. Какая прелесть))), малыш такой замечательный, как будто бежит куда то)), спешит. Милая, нежная и чувственная страничка! Спасибо за участие в задании Лазер39!

    ОтветитьУдалить