вторник, 24 ноября 2015 г.

Чердачные сказки. Четвертый этап - птицы.

Всем привет!
Сегодня последний день приема работ по четвертому этапа СП "Чердачные сказки" с Леной Волчковой и блогом "Сказочный мир Алисы". И обязательные условия на этот раз: птицы и/или ягоды.
Конечно самые "зимние птички" для меня - это снегири и синички. Но снегирей действительно стало мало в последенее время. А синички периодически прилетают ко мне на окошко. Как и на окошко моего "сказочного" чердака. Над окном свисают заснеженные сосновые ветви. Само окошко уже украшено в ожидании праздника зимним букетом. Как мне нравится эта красивая западная традиция, которую я перенесла на свой вымышленный домик. Внутри мое чердачное окно украшено сверкающими лампочками. И желтогрудая синичка наблюдает через стекло за двумя малышками, которые нашли на чердаке волшебную книгу сказок.

Использовала бумагу из разных старых новогодних колекций, карточку с девочками от Fleur Design,  между слоями марлю, кружево, кальку, фатиновый бант. Окошко сама на чертила и вырезала из акварельной бумаги.  Птичка, розы, ветки - это все раскрашенные штампики Scrapberrys.




С открыточкой участвую в задании "Сезонная прохлада" блога Evolution Scrap, где нужно вдохновиться чем угодно с картинки: палитрой, темой, элементами. Я выбрала окошко в качестве центрального элемента своей работы (до 17.12)

и задании "Первые снежинки" от блога Скрапбург - город творчества, по которомум нужно сделать зимние или новогодние уютные и волшебные открыточки (до 15.12):

У нас кстати наступила оттепель:))) В выходные было минус 20, снег, метель, а сегодня плюс 6:)) Но к Новому году все равно готовимся:))

4 комментария:

  1. Ух ты...оттепель))))) у нас и заморозков еще не было))) позавчера +18...
    А открыточка славная такая...домашняя получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное волшебное окошко! Интересный ракурс :) Люблю такие необычные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, волшебная открыточка!
    Спасибо, за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная открытка)) Спасибо за красоту от ES!

    ОтветитьУдалить