понедельник, 9 ноября 2015 г.

Чердачные сказки. Мягкая игрушка

Всем привет! Неужели Новый год приближается?:) Блоги запестрели зимней праздничной красотой! Вот и я сегодня с новогодней открыточкой по второму этапу СП "Чердачые сказки" блога "Сказочный мир Алисы":

Обязательное условие на этот раз - мягкая игрушка. Хоть в мягком виде, хоть в нарисованном :)
У меня в детстве было несколько любимых мягких игрушек. В 7 лет мне подарили на день рождения большого Микки-Мауса, точнее Минни:) как я ее хотела!:) и назвала Машей:)))) Потом был Ёжик. Вообще-то он должен был достаться в качестве новогоднего подарка моему младшему брату, а меня ждала под ёлкой черепашка, но мы перепутали с ним подарочные коробки:))Которые даже были подписаны:) А еще как-то мне подарили Тигренка, он был моим любимчиком. Я его таскала с собой везде. Поэтому сейчас у него вид довольно потрепаный. Но все мои мягкие игрушки в целости, проживают у мамы:) Забрала я с собой, когда переехала от родителей, только белых медведей. Их у меня большая коллекция. И их я начала собирать уже будучи постарше. Есть мишки из разных стран: из Германии из музея Тедди, из Кореи, из Америки. 
Ну а моя сегодняшняя игрушка для открытки - это мягкая куколка. Миниатюрная Тильда-ангелок. Я восхищаюсь мастерами, которые шьют этих милых кукол, и наконец-то смогла сама попробовать сделать подобную куколку. Вообще на моем чердаке непременно будут такие самодельные игрушки, которых каждое Рождество рассаживают под елкой и на камин:) 



Достала из своего "чердачного" сундука хлопок и старую вязанную тканюшку, нежное шитье, золотой бисер и пайетки, деревянные пуговки.
Использовала бумагу из стареньких, но таких приятных новогодних наборов. Чипборд с девочками из коллекции "Home for the Нolidays" от Melissa Frances. В конце добавила немножко снежности и инея - акрилом и крупным глиттером.

Открытку делала по скетчу Fairy's Challenge:

Хочу поучаствовать в задании от Фабрики Декору "Уютный вечер". Нужно было вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами и т.д. Я использовала в качетсве элемента -вязанный свитер. Ну и сама тема - волшебная:) Ведь рождественский или новогодний вечер - самый теплый и уютный в году:)

3 комментария:

  1. Класс! уютненько так... Спасибо за участие в Чердачных Сказках)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, очень уютная девочка получилась! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Теплая, уютная и при этом веселая! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить