воскресенье, 3 мая 2015 г.

Открытка с шейкером

Всем привет! С праздниками вас весны и труда!:) Вы уже вернулись с шашлыков?:) Я сегодня с открыточками.
Еще неделю назад увидела скетч#24 в Совушке Славии:
Идея возникла сразу же, а вот с исполнением застопорилась. Хотела сделать мини-шейкеры. Но то скотча не было вспененного, то пленки, то черной пудры, то времени:))) Но буквально сегодня все сраслось, все, чего не хватало, купила, муж с дочкой уехали к маме в сад, так что открыточу быстро сложила:



Открытку делала по палитре блога Paper Ladybirds. Нужно было выбрать любые три цвета голубой, синий, сиреневый, желтый, красный, розовый, зеленый\мятный. Я взяла голубой, розовый и желтый:

10 комментариев:

  1. Света, чудесная открытка! Мне очень нравится сочетание цветов! Спасибо за участие в скетче от блога Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Как ярко и радостно получилось! Сама люблю шейкеры, но делаю их редко почему-то... Спасибо, что участвуешь в заданиях Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю! А я всего 2 раза делала шейкер, и мне очень понравилось! Такая оригинальная и живая деталь, может настоящую изюминку придать самой простой работе!

      Удалить
  3. Света, у тебя как всегда солнечная и "вкусная" работа, ты всегда так удачно подбираешь оттенки! Всегда рады видеть тебя в конкурсах Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне очень-очень приятно!!!! Я прям засмущалась немного:) спасибо за такие добрые и вдохновляющие слова!

      Удалить
  4. Позитивная, яркая и солнечная открыточка)) Мне очень нравится) Спасибо от блога Paper Ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как сочно! Спасибо за прекрасное воплощение палитры от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  6. Весело и задорно! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо и вам за такие добрые и позитивные слова! И за сочную палитру!:)

    ОтветитьУдалить