понедельник, 25 мая 2015 г.

Here comes baby!

Всем привет!  Я ловлю волну, захватившую несколько челлендж-блогов, и получаю неимоверное удовольствие от этого! Речь конечно же о стиле Clean and Simple! Я для себя решила, пусть эта весна-лето будет временем, когда я активно поизучаю этот стиль.
У Совушки Славии очередной этап майского CaS-марафона, тема которого - "Животные".

И вот моя открытка. С аистом:)

С этой работой я хочу открыть новый курс "Скраповедения. Clean and Simple" от ТМ Мемуарис. И первый урок: Штампуют все! Несложно догадаться, что в этом уроке тренируемся на штампах:) Фон либо просто оттиск. Чернила или эмбоссинг - как угодно. Главное, чтобы открытка несла какую-то смысловую нагрузку.

Смысл открытки, думаю, очевиден:) Моя подруга скоро станет мамой мальчика,  эту открыточку подарю ей, когда малыш родится. Совсем забыла об этом наборе малышковых штампов с аистом, а тут и повод хороший, и на глаза они мне попались. Надпсиь из другого набора, но по-моему, сочетаются они неплохо. Я опять долго "развлекалась" с фоном. Долго не могла придумать, как же мне сделать траву зеленой, а аиста белым. Пробовала красить траву поверх отштамповки. Если карандашами - как-то получалось "детский сад". Краской - размазывались чернила от штампа (вот-вот жду посылку с устойчивыми архивными черниласми, надеюсь, по ним красить можно будет). Снова в мусорку полетело с десяток аистов:) А потом решила просто вырезать аиста и наклеить на фон. Фон - дистресс чернила, сверху штамп, а потом - беленький объемный аист. Сделала и вспомнила, что в Совушке славии недавно был похожий мастер-класс:)





Еще хочу поучаствовать с открыточкой в задании "Малышковое" блога Paper Story (до 15.06):

15 комментариев:

  1. света, очень здорово обыгран штамп - я, например, не сумела его обыграть, а у тебя здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю:) может дело сразу в двух штампах:)? Без этой надписи он бы смотрелся совсем не так:)

      Удалить
  2. Света,стиль Clean and Simple в твоем исполнении и чистый, и Душевный!!!!Очень симпатичная открытулька со смыслом,любовью и для прекрасного повода!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Кстати насчет душевности: рада, что такие эмоции вызвала открыточка. Это не всегда в этом стиле удается.

      Удалить
  3. Очень светлая открытка) столько нежности))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая миииилая! Добрая и нежная! Чудесному событию - чудесная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,мне очень понравилась открыточка! В таком применении штамп заиграл по новому! И спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое, мне очень приятно! Да, штамп и для меня показался очень даже интересным, а то лежал себе:)))

      Удалить
  7. Какая классная работа! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво и мило,спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная открытка!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!) Paper Story.

    ОтветитьУдалить