пятница, 15 мая 2015 г.

Майский CaS-марафон. Первый этап

Всем привет! Я бегом-бегом хочу успеть начать майский CaS-марафон от Совушки Славии!
На протяжении месяца будем делать открытки в стиле Clean and Simple с применением штампов. И сегодня заканчивается первый этап, тема которого - цветение. Создаем с помощью штампов цветущую красоту:)

И вот моя открыточка по этому заданию. Розочки - раскрашенные штампы. С надписью возилась вдвое дольше, чем со всей открыткой. Никак не давался мне красивый и четкий эмбоссинг. Хотя вроде стаораюсь следовать всем правилам и советам.


Использовала для открытки скетч №4 Московского Скрапклуба: (до19.05)

11 комментариев:

  1. Какая красота!!! Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся рукописные шрифты) Спасибо, что участвуете, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо и вашей команде за супер-задания.
      Да, рукописные шрифты - очень красивый тренд, тоже балдею от них:)

      Удалить
  3. Открытка невероятно стильная и оригинальная! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Да, и я услышала такой желанный комментарий!:) очень хотела сделать стильно:)))

      Удалить
  4. Красота! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие работы! Спасибо от МСК и лично от меня:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная!! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить