четверг, 21 мая 2015 г.

Свадебный альбом - финал СП "Симфония чувств"

У нас опять сегодня было пасмурно и дождик. А я с весенне-летним, ярким и солнечным альбомом:) В ОСК заканчивается совместный проект "Симфония чувств", посвещенный свадебному альбому, и последний пятый этап - это переплет с закрытым корешком и обложка.
ОЭ на этом этапе - это СКЕТЧ и НОТЫ.
И вот моя обложечка. Подобрала красивый белый американский хлопок с белыми завитушками. Смотрится нарядно. Обложка пухленькая (на синтепоне..все-таки подклад из ватина мне понравился больше, чем синтепон, но попробовать стоило, чтобы определиться), с закрытым корешком. Переплет - на полосках ткани, это Вика Fleer показала нам на МК:) Очень удобно и аккуратно. Закрывается альбом на широкую ленту органзы, что добавляет свадебной романтики. Еще я постаралась - и у меня получилась практически идеально ровная строчка:)) Ну вот собственно обложка.

И дальше много фото со всех сторон:)) Со скетчем все оказалось куда проще, чем с нотами:))

А вот с нотами пришлось повозиться:) Бумаги подходящей не нашлось, распечатать свадебный марш было негде и некогда:). В ход пошел эмбоссинг на кальке и фоновый нотный штамп:) Вроде и празднично, и красиво переливается пудра, и ненавязчивые ноты получились.  На белой ткани использовала яркие бумагу и украшения. Но не делала много объемных деталей, за исключением нежного самодельного цветка и полимерного завитка и розочки.  Немного вырубных элементов (по максимуму всего пришила), пару брадсов, дотсов и надпись. Вроде получилось гармонично и при этом нарядно.




 





 Заднюю обложку тоже немного украсила:

Ну и покажу все развороты альбома. Я сделала еще один разворот, помимо уже готовых четырех,  получился альбом на 5 разворотов, куда можно вместить 30 фотографий + один конвертик и один большой карман, куда тоже можно вложить еще много фотографий или открыток, и пару вынимающихся тегов для записей или еще чего-нибудь:)
Первый разворот (подробнее здесь):

Второй разворот с конвертом (подробнее здесь):

Третий разворот (подробнее здесь):

Четвертый разворот (подробнее здесь)

Пятый разворот с карманом (подробнее здесь):

Вот и закончился проект, благодаря которому у меня есть теперь чудесный альбом, жаль не про мою свадьбу (этот альбом мне езе предстоит), но сюда я собираюсь на днях распечатать фотографии со свадьбы брата:) Альбом получился, как мне кажется, довольно яркий, не совсем в традиционном стиле для свадебного. Но ведь и в свадьбах тенденции меняются:)) Таким я его и задумывала! Спасибо девочкам-организаторам за такую проделанную работу, за полезные советы и коментарии и девочкам-участницам за море красивых фото, вдохновение и эмоции!

14 комментариев:

  1. Света, альбом получился просто чудесный! Вроде и яркий, но и такой воздушный) люблю бабочек и цветы))) А еще очень аккуратно сделала переплет и обложку!!! Я вот делала уже 3 переплет с обложкой - а всё не получается аккуратно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Да, я очень старалась, чтобы было идеально аккуратно:)) и здесь уголки у меня действительно получились образцово-показательные:) а переплет - с полосками из ткани намного проще, чем с бумажными, как мне кажется:)

      Удалить
    2. Света, а какую ткань берешь для переплета? Судя по фото, очень плотная какая-то?

      Удалить
    3. Это деним. Совсем немножко тянется. А так похожа на тонкий стрейч-джинс.

      Удалить
  2. Отличный яркий, солнечный альбом. Очень интересный и насыщенный. И очень смелый. Здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за такие слова!!! Мне очень приятно, что альбом нравится и вызывает такие эмоции не только у меня:)

      Удалить
  3. Очень необычный альбом! Как раз для таких популярных сейчас "цветных" свадеб)) столько деталек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю!:) да, свадьба как раз была "цветная" - желто-фиолетовая с главными деталями - порхающими бабочками:) с очень красивой летне-зеленой фотосессией

      Удалить
  4. Света, шикарный альбом! С цветом работаете легко и умело! Благодарю вас за участие в проекте и за то, что дошли до финиша!! ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за такие слова! И за этот мотивирующий и красивый проект!!!

      Удалить
  5. Какой необычный и неординарный альбом))) такой легкий, эфемерный яркий...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина, благодарю! Так приятно такие отзывы читать!:)

      Удалить
  6. Шикарный альбом! Увидела - сразу заказала такую бумагу
    Рассматриваю Ваши фотографии второй день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно!!!!! Прям в краску меня вогнала:)) здорово, что мой альбом тебя вдохновил на покупку такой шикарной коллекции! Из нее правда - творить одно удовольствие:)

      Удалить