четверг, 1 октября 2015 г.

Герои среди нас

Привет-привет!
Что-то я в последнее вемя работиы делаю, а выкладывать их не успеваю. И вообще столько идей и планов, где бы взять времени:)
Ну а пока покажу  страничку для ДК блога I Love scrap по новому заданию "Герои среди нас". Это задание-ассоциация про героя (мультфильма, фильма, сказки, песни и т.д.) , глядя на которого вы вспоминаете себя, ребенка, друга... Присоединяйтесь, будет весело!
Я долго думала, о ком бы сделать работу, а потом вспомнила о дне рождения нашей маленькой подружке, на котором мы были вместе с Ритой:)
Дети всего мира уже много лет любят Микки-маусов, а детский день рождения-вечеринка в стиле Микки или Минни - это всегда сказочно, весело, ярко и красочно! Вы бы видели этих чудесных на тот момент двухлеток, в ярких костюмчиках-платьишках, с таким забавным микки-аквагримом:) Моя страничка про наших друзей и легендарных мышек. А какой же детский праздник без красок (спреи Heidi Swapp), подарков (топс Скрапология "День рождения"), флажков (бумага Kate&Co MME, Scrapberrys, Echo Park)  конфетти (эмалевые точки, пайетки, крошечный чипборд-звездочки, звездочки из бумаги с глиттером) и фотографий (штамп на пленке, чипбор - фотоаппарат). Внизу странички сделала шейкер с пайетками и микробисером. Фигурки мышек - самодельные вырубки остались у меня после миника о Микки. А еще я как-то раньше не решалась сделать страничку на черном фоне, я тут по-моему черный фон отлично вписался:)






Странику делала по скетчу #25 Совушки Славии:

С работой хочу поучаствовать в задании "День рождения" от Модного хобби:

6 комментариев:

  1. Очень круто и очень ярко! Взрыв эмоций)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Взрыв эмоций - это идеально описание того, что хотелось сделать:)

      Удалить
  2. Очень классная работа! Черный цвет - так стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я сначала побаивалась черного цвета, примеряла другую фоновую бумажку, а потом поняла, что черный тут очень уместен:)

      Удалить
  3. Света, яркая и гармоничная страничка! Спасибо от Совушки Славии ;)!

    ОтветитьУдалить